В Израиле нашли древнюю скульптуру библейского царя

57
1 минута
В Израиле нашли древнюю скульптуру  библейского царя

В Израиле найдена древняя скульптура головы царя, которая была изготовлена около трех тысяч лет назад. В настоящее время ученые пытаются выяснить, кого именно она изображает.

Сообщает journalist со ссылкой timesofisrael

Артефакт был обнаружен во время раскопок на участке под названием Абель Бейт-Маака (к югу от границы Израиля и Ливана). В IX веке до нашей эры местность находилась между тремя влиятельными регионами: арамейским Дамаском, финикийским городом Тир и Израильским царством.

В XIX веке археологи соотнесли Абель Бейт-Маака с городом с похожим названием, упомянутым в Книге Царей.

По словам ученых, находка является редким образцом изобразительного искусства Святой земли IX века до нашей эры. Исследователи также предполагают, что артефакт, возможно, представляет собой лишь фрагмент полной скульптуры.

При этом археологи абсолютно уверены, что изображенный в виде скульптуры мужчина имеет царское происхождение (на что указывает корона на его голове). В то же время соотнести его с кем-либо из известных правителей пока что не удалось.

Предположительно, голова может принадлежать Бар-Хададу II или Азаилу, которые правили в Дамаске, Ахаву или Иегу (правителями Израиля), либо же Итобаалу I из Тира.